Главная
контакты
карта сайта
 
28 августа 2013 | telegraf.by
«Бизнес по правилам покера». Рецензия бизнес-роман Тони Шея «Доставляя счастье» Открыв эту книгу, я ожидал того же, что можно найти в любом бизнес-романе: историю успеха, гениальности и уникального лидерского таланта одного человека. Тони Шей удивил и порадовал меня, рассказав не просто историю успеха, но предложив мне философию успеха. Получилась причудливая смесь азиатского отношения к делу и правил покера в бизнесе.

26 августа 2013 | telegraf.by
Работа по третьему закону Кларка. Рецензия на бизнес-книгу Скотта Белски «Воплощение идей» Как всякая свежая и прорывная идея, секрет, описанный в книге, прост и лежит на поверхности. Надо отнестись к идее, как к проекту.

24 июня 2013 | telegraf.by
«Я не волшебник, я только учусь». Рецензия на учебник по деловому письму Саши Карепиной «Искусство делового письма: законы, хитрости, инструменты» Дэниэл Пинк, презентуя в рамках своей публичной лекции новое понимание мотивации, сказал: «И это не … – вот в чём дело! Это – не чувство. Это – не философия. Это – не что иное, как факт». Саша Карепина придерживается того же мнения, только в своей области. Да, деловая переписка – искусство. Однако, в нем нет «секретов» или озарений. Только законы, хитрости и инструменты.

12 июня 2013 | telegraf.by
Попытка ответа на вечный вопрос. Отзыв на деловую «книгу не для всех» Тиграна Арутюняна «Что вам делать со стратегией?» Смелый практик Тигран Арутюнян предлагает свой полный ответ на особенно сложный для славянского бизнеса вопрос «Что делать?»

14 февраля 2013 | telegraf.by
«Человек сделан из книг, которые он читает». Рецензия на учебник-по-бизнесу Джоша Кауфмана «Сам себе MBA» Между строк бизнес-бестселлера Джоша Кауфмана отчётливо видна эта цитата из Ральфа Эмерсона. Важно не то есть у тебя диплом или нет, а то какие книги и с какой целью ты читаешь.

03 февраля 2013 | telegraf.by
Ларри Кинг социальных медиа. Рецензия на бизнес-гайд Майкла Хайятта «Платформа» Книга Майкла Хайятта «Платформа», посвящённая продвижению в социальных медиа, удивительным образом сочетает идеи маркетинга нового образца и наследие прошлого – в частности, опыт Ларри Кинга.

21 января 2013 | telegraf.by
Сбербанк: тактика Intel. Рецензия на бизнес-блокбастер «Слон на танцполе» На этой неделе я прочитал бестселлер «Слон на танцполе». Если кратко – полезно и необычно.

14 декабря 2012 | telegraf.by
Yкона. Реакция на книгу Дэвида Новака «Веди людей за собой» Дэвид Новак в своей книге совмещает три жанра, уже ставших привычными для деловой литературы.

11 августа 2010 | marketing.by ; bel.biz
Стал известен состав жюри Летнего турнира молодых маркетелогов Именитые белорусские специалисты в области маркетинга, рекламы и PR будут оценивать продуманность, оригинальность и кратив лучших молодых маркетологов Беларуси

23 июля 2010 | marketing.by
Стартует Летний турнир молодых маркетологов Маркетинговое агентство «Чувство рынка» и Trout & Partners/Belarus при поддержке профессионального ресурса Marketing.by объявляют о скором старте «Летнего турнира молодых маркетологов». До конца лета нас ждут жаркие бои двух команд, соперничающих друг с другом в попытке найти наилучшие решения разнообразных маркетинговых кейсов.

15 мая 2010 | ej.by; interfax.by
"В беларуси много талантливых управленцев, но мало настоящих лидеров" - Татьяна Долгих Интервью директора Маркетингового агентства "Чувство рынка" Татьяны Долгих популярному интернет-ресурсу "Ежедневник"

13 мая 2010 | marketing.by
Хватит бросать гранаты в подчинённых Серьезному руководителю нужна суть. Нужен процесс. Не существует методики решения таких частых корпоративных проблем, как отсутствие мотивации у сотрудников, воровство, в том числе воровство времени, опоздания и брак, небрежность и пассивность, лень и некомпетентность.

27 апреля 2010 | marketing.by
Знания - сила, приносящая прибыль С тем, что учиться жизненно необходимо, сегодня согласятся все, ведь без этого практически невозможно успешное существование в рамках современного общества. Правда, одни считают, что достаточно и 9-ти классов школы, а другие не перестают учиться до самой старости. И, что самое интересное, всю свою жизнь, как правило, учатся не те, кому нечем заняться, а, наоборот, крайне успешные и обеспеченные люди.

26 апреля 2010 | Белорусы и рынок
Тонкости менеджмента из первых рук Сколько денег вы бы отдали за то, чтобы работать в 2 раза меньше, а успевать в 2 раза больше? А сколько бы вы заплатили за то, чтобы ваши подчиненные за те же время и деньги работали в несколько раз лучше и с глубоким чувством ответственности?

23 апреля 2010 | interfax.by
Как попасть на главный бизнес-тренинг года бесплатно Специально для тех, кто мечтает попасть на мастер-класс всемирно известного гуру менеджмента Стивена Кови, но по каким-то причинам не может приобрести билет, организаторы мастер-класса и портал www.interfax.by объявляют конкурс на лучший вопрос доктору Кови, победитель которого сможет посетить мероприятие бесплатно.

21 апреля 2010 | Аргументы и факты
Навыки достижения успеха или Как научить работников работать? Как влиять на сотрудников и клиентов? Как достигать великих целей? Как вдохновлять? Как строить эффективные взаимоотношения? Как мотивировать? Как делегировать? Как вести за собой команду? Сегодня, как и всегда, эти вопросы продолжают задавать себе тысячи высокоэффективных руководителей по всему миру.

20 апреля 2010 | marketing.by
Как осбкакать конкурентов? Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с нее». Но в профессиональной жизни мы часто руководствуемся другими стратегиями:

04 апреля 2010 | Ежедневник
Лидерство и управление – смешать, но не взбалтывать В современном бизнесе широко распространено мнение о том, что лидерство и управление – это практически одно и то же, и различия между этими понятиями если и есть, то они не существенны. Однако это не совсем так.

17 марта 2010 | news.21.by
Стивен Кови научит белорусских бизнесменов эффективности во время кризиса Известный американский бизнес-гуру, консультант и автор бестселлеров по личной эффективности и лидерству Стивен Кови считает, что кризис, несмотря на негативные последствия для многих компаний, предоставляет и ряд новых возможностей для бизнеса. А для того, чтобы достичь успеха даже в непростые времена, достаточно увидеть эти возможности и быть готовым к изменениям. Кроме того, многое зависит от самого руководителя компании и его лидерских качеств.

15 февраля 2010 | marketing.by
Семь раз отмерь — один отрежь, или Исследование с ювелирной точностью Агентство почувствовало рынок и открывает сезон маркетинговых исследований в рассрочку

Страницы: 1 2 3 4